Цифровую модель местности создали для строительства дублера Кутузовского проспекта

СтройБезопасностьНовостиЦифровую модель местности создали для строительства дублера Кутузовского проспекта

Цифровую модель местности создали для строительства дублера Кутузовского проспекта

22 ноября 2020

Специалисты ГК «Моспроект-3» для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта разработали уникальную цифровую модель местности, включающую рельеф и существующие коммуникации на площади 320 га, сообщила генеральный директор компании Анна Меркулова.

«В условиях плотно застроенного мегаполиса развитие дорожной инфраструктуры становится вызовом для инженеров. Каждый новый объект необходимо не только вписать в насыщенный городской ландшафт, но и аккуратно интегрировать в сложное подземное пространство с многочисленными сетями и коммуникациями», – сказала Анна Меркулова.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#4
Северный дублер Кутузовского проспекта

  • дорожное строительство
  • северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта

  • вопрос 1

    Где пройдет Северный дублер Кутузовского проспекта?

  • вопрос 2

    Эстакады, путепроводы, и съезды: где появятся?

  • вопрос 3

    Строительство пешеходных переходов

  • вопрос 4

    Транспортная доступность каких районов улучшится?

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая станет продолжением платной дороги Северный обход городаОдинцово. Дорога пройдет от Молодогвардейской развязки до ММДЦ «Москва-Сити» вдоль путейСмоленского направленияМосковской железной дороги попромзонам.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кромемоста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

Строительство на отдельных участках уже началось.Планируемый срок ввода – конец 2021 года.

Назад

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской развязки на внешнюю и внутреннюю стороныМКАД;
  • двухкилометровуюэстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселокМЦД-1 «Одинцово-Лобня»;
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станцииметро«Кунцево»;
  • путепровод через Минскую улицу;
  • десятьэстакад, в том числе четыре съезда;
  • мост через Москву-реку;
  • многоуровневую развязку со съездами на пересечении с Шелепихинской набережной и ТТК.

Также реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

Назад

Построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1;
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • в районе станции Фили Смоленского направления МЖД.

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районовДорогомилово,Фили-Давыдково,Можайский,КунцевоиФилевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

При разработке проекта вылетной магистрали инженеры «Моспроект-3» создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. За эту работу команда «Моспроект-3» удостоена престижного отраслевого титула «BIM-лидер в инфраструктуре».

Руководитель группы компаний также отметила, что строящиеся сегодня в столице магистрали – это в основном сложные инженерные сооружения, включающие в себя мосты, эстакады, путепроводы и тоннели, и зачастую требующие нестандартных проектных решений.

«В проектирование транспортной инфраструктуры активно внедряются технологии информационного моделирования – BIM. Они не только позволяют оптимизировать сроки и стоимость строительства, но и обеспечивают единую модель объекта на всех его жизненных этапах – проектирования, строительства и эксплуатации», – подчеркнулаМеркулова.