Старо-Рублёвский путепровод реконструирован на 65% – Бочкарёв

СтройБезопасностьНовостиСтаро-Рублёвский путепровод реконструирован на 65% – Бочкарёв

Старо-Рублёвский путепровод реконструирован на 65% – Бочкарёв

5 октября 2022

​Продолжается реконструкция Старо-Рублёвского путепровода в рамках строительства Северного дублера Кутузовского проспекта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас идет сборка пролетного строения путепровода через Северный дублер Кутузовского проспекта и направленного съезда с Рублёвского шоссе на дублер. Ведутся работы по реконструкции путепровода через первый Московский центральный диаметр (МЦД-1). Общая строительная готовность сооружения оценивается в 65%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#4
Северный дублер Кутузовского проспекта

  • дорожное строительство
  • северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта

  • вопрос 1

    Где пройдет Северный дублер Кутузовского проспекта?

  • вопрос 2

    Эстакады, путепроводы, и съезды: где появятся?

  • вопрос 3

    Строительство пешеходных переходов

  • вопрос 4

    Транспортная доступность каких районов улучшится?

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кромемоста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около 30 процентов трассы пройдет по искусственным сооружениям.

Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.

Назад

В рамках проекта построят:

  • 11 путепроводов и эстакад;
  • тонель;
  • мост через Москва-реку;
  • 12 съездов.

Установят 13 км шумозащитных экранов.

Назад

Для пешеходов построят три внеуличных перехода:

  • в районе станции МЦД-1Фили (подземный);
  • в районе станции МЦД-1Рабочий поселок (подземный);
  • в районе Полоцкой улицы (надземный).

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районовДорогомилово,Фили-Давыдково,Можайский,КунцевоиФилевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

По его словам, по проекту также ведется реконструкция участков улично-дорожной сети на улице Ивана Франко. По окончании работ ее соединят с улицей Герасима Курина. Реконструкцию планируется завершить до конца года.

«Проектом предусмотрено строительство и реконструкциям порядка двух километров дорог. Ожидается, что после запуска движения по путепроводу улучшится транспортная доступность улиц Ивана Франко, Кастанаевская и Герасима Курина», – уточнил Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса добавил, что в этом году в столице построено 40 км дорог, пять пешеходных переходов и 15 транспортных сооружений (эстакад, тоннелей, мостов). В числе крупных объектов – развязка МКАД с Осташковским шоссе и путепровод на МКАД в районе пересечения с улицей Верхние Поля.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#7
Реконструкция клеверных развязок на МКАД

  • дорожное строительство
  • развязки на МКАД

Реконструкция клеверных развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют клеверные развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типастроились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадамиитоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 10 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским,Волоколамским, Осташковским шоссе,проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова,Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Назад

Сейчас реконструируются три развязки -на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей, а также с улицами Верхние Поля и Капотня.

В ближайшие годы работа наразвязках МКАДбудет завершена.
Подробнее:

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Назад