Собянин осмотрел строящийся участок МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД

СтройБезопасностьНовостиСобянин осмотрел строящийся участок МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД

Собянин осмотрел строящийся участок МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД

23 сентября 2022

​Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства участка московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления МЖД до МКАД, передает АГН «Москва».

Работы здесь стартовали в 2019 году. На участке появится шестиполосная трасса длиной около 4 км. Она возьмет начало в районе пересечения путей Павелецкого направления МЖД и второго маршрута Московских центральных диаметров, пройдет далее вдоль путей МЦД-2, пересечет ул. Подольских Курсантов и дойдет до МКАД.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустилиМЦД-1 «Белорусско-Савёловский»иМЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 иМЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

Назад

ПоездамиМЦДявляются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).

Помаршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируютсовременные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровнюкомфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

«Этот участок пересекает около девяти магистралей города. И, конечно, после запуска он окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом в столице. Строительство находится в активной стадии. Здесь выполнено уже больше половины всех объемов работ, как и на всей Юго-Восточной хорде», –сказал Сергей Собянин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Что такое хордовые магистрали?

  • вопрос 2

    Где проходит Северо-Западная хорда?

  • вопрос 3

    Где проходит Южная рокада?

  • вопрос 4

    Что такое Московский скоростной диаметр?

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.

Назад

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Назад

Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

Назад

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

Назад

Мэр отметил, что перед подрядчиком поставлена задача закончить сооружение участка в 2023 году.

«У вас по плану завершение строительства этого участка – 2024 год. Была перед вами задача поставлена закончить в 2023 году. Справитесь с ней?» –спросил глава города, обращаясь к генеральному директору компании-подрядчика «МИПСтрой №1» Константину Маслакову.

Маслаков заверил мэра, что задача будет выполнена. До конца года планируется завершить общестроительные работы по тоннелям, а в следующем – начать благоустройство.

Собянин подчеркнул, что после основной очереди МСД главным строительным дорожным объектом в столице является его южное направление.

«Огромный проект, гигантский – 28 км прямого хода, со съездами и дорожной сетью, примыкающей – около 100 км. Основные работы выполняются в виде эстакад, путепроводов и тоннелей. Идет постоянное пересечение железных и автомобильных дорог», – подчеркнул Собянин.

На участке МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАДвозведут две эстакады основного хода общей длиной 1,5 км со съездами на ул. Дорожная и в районе станции МЦД-2 Красный Строитель.

На пересечении с путями Павелецкого направления МЖД построят тоннель длиной 46 метров с тремя полосами движения в каждом направлении.

Помимо этого, запланирована реконструкция прилегающей улично-дорожной сети, включая Ступинский проезд с организацией разворота под основным ходом МСД.

Всего здесь построят и реконструируют 10,4 км дорог. Готовность участка диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД составляет 56%.

Южный участок МСД (Юго-Восточная хорда) станет второй очередью новой бессветофорной магистрали.

Трасса пройдет от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города: Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, ул. Шоссейная, Каширское шоссе, ул. Каспийская, Южную рокаду, ул. Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

  • дороги
  • Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе

Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

  • вопрос 1

    Где пройдет магистраль?

  • вопрос 2

    Участки строительства магистрали

  • вопрос 3

    Уникальность магистрали

В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАД на юго-западе столицы.

Новая дорога сооружается участками.

Назад

Новая дорога сооружается участками. Два из них уже готовы, два– строятся и еще два– проектируются.

  • Участок от Боровского до Киевского шоссе– СТРОИТСЯ
  • Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе– ВВЕДЕН
  • Участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово»– ВВЕДЕН
  • Участок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны –СТРОИТСЯ
  • Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе –ПРОЕКТИРУЕТСЯ

Назад

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрированс Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Назад

10 сентября 2022 года было открыто движение по основному участку скоростного диаметра от входа в город федеральной трассы М-11 (Бусиновская развязка) на севере до Косинской эстакады с перспективой выхода на строящуюся федеральную трассу М-12.

Напомним, открытие МСД завершит работу по созданию системы хордовых магистралей столицы – новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

С начала года в Москве ввели 38 км дорог, 15 транспортных сооружений и пять пешеходных переходов.